НКО "Благое дело" (ano_blagoe_delo) wrote,
НКО "Благое дело"
ano_blagoe_delo

Туризм для инвалидов. Сплав по Юрюзани. Первые дни.

Всем привет!

Сегодня продолжу свой рассказ о путешествии по реке Юрюзань, начатый в этом посте. После нашего отдыха в пансионате "Кыштымский бор", мы направились в г. Челябинск.

В Челябинске мы остановились у здания Всемирной организации инвалидов и начали загружать все необходимое оборудование. Наш сплав проводился по системе "все включено". Челябинское ВОИ предоставляло все необходимое - палатки, надувные коврики, спальные мешки, катамараны и питание, с собой нужно было взять только личные вещи, а я прихватил еще и гитару, поход все-таки, как без песен у костра? А так же в этот момент к нам присоединились остальные участники сплава из Челябинска и Тюмени.

Общая фотография участников сплава у ВОИ
2T3v2mSqCio

А на этом автобусе мы должны были ехать в г. Усть-Катав, находящийся в 260 км. от Челябинска.
iD17uKy6lpQ

IZjgmJxsHnU

Именно в этом городе собирают трамваи и несмотря на небольшое количество жителей, там есть трамвайные пути для обкатки новых трамваев, сошедших с конвейера Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С.М. Кирова, которые по совместительству являются еще и городским транспортом.

Путь туда занял у нас около 4,5 часов. По пути мы делали несколько остановок для того, чтобы перекусить и размять ноги. В Усть-Катав мы прибыли уже вечером и встали лагерем на поляне возле реки Юрюзань.

Каждая команда сама выбирала себе место под палатки, а кухня и костер были общими. После установки палаток мы начали собирать катамараны и спускать их на воду.

Команда из Челябинска собирает свой катамаран
C_OYNHitIAQ

А это команда из Тюмени, руководитель у них был настоящий мастер спорта. Эта команда была самая опытная из всех и поэтому они всегда собирались быстрее.
LBgAwxo4abU

Накачка катамарана
NCCmm_Lvdek

В нашей команде в таком сплаве все участвовали впервые, кроме капитана. Собрать катамаран и установить палаточный лагерь у нас получилось последними.

Наш лагерь, Палыч укрывает тентом катамаран, чтобы он не промок от утренней росы.

Пока собирались, я заметил что к нашей команде идет какая-то общая неприязнь. Явных конфликтов пока не было, но стороны других команд мы неоднократно слышали какие мы медленные и неорганизованные и т.п., даже и форме мата выскакивало это из уст других членов сплава. Это конечно портило всю картину предстоящих приключений, но близко к сердцу мы это не принимали. Как позже оказалось, в прошлом году команду Екатеринбурга тоже все недолюбливали, потому что Палыч был против мата и за нормальное общение, а высказывал он это прямо в лицо тем, кто пытался подначивать его.  Даже несмотря на то что, мы были в лесу и далеко от цивилизации людьми надо оставаться всегда. А тут в первые дни каждый был сам за себя. Ну ничего мы с этим справились тоже.

После сбора всех катамаранов и палаток нас ждал праздничный ужин в виде шашлыков и вареной картошки.
rYWCNKUF4LQ

А так же первый чай с комарами)))
wTPEh7FYy4s

Потом наши команды разделили по номерам:
1. Тюмень
2. Челябинск
3. Екатеринбург
4. Челябинск-2

И первая команда осталась ночью дежурить у костра и охранять катамараны, а все остальные пошли спать. Ночь на этой стоянке прошла вполне удачно и где-то около 7-00 часов утра был объявлен подъем на завтрак и всеобщий спуск на воду.

Фотография перед отъездом, наш катамаран с белым флагом "Команда Восхождение". Все общие вещи и коробки с продуктами разделили поровну по катамаранам, чтобы был примерно один вес.
P8-oxpHWarA

Каждый взял в руки весло и мы пошли по течению Юрюзани.

А на видео первая минута нашего путешествия.

Весь путь до конечной точки составлял 150 км. и в день нужно было пройти определенное количество этих самых километров. Обедали и перекусывали мы прямо на катамаране или причалив к берегу на несколько минут.

А следующие фотографии я описывать не буду, т.к. на берегу Юрюзани очень много различных скал и пещер с замысловатыми башкирскими названиями, которые я не в силах был запомнить.

Всего в первый день мы проплыли около 35 км. и где-то около 18-00 часов начали искать стоянку для ночевки, тем более уже надвигался дождь. Стоянок для катамаранов на берегу было не очень много но мы нашли одну хорошую и решили остановиться там.

Стоянка называется Скиф

Катамараны были укутаны в тенты, а мы пошли ставить лагерь.

На этом пока все, продолжение следует...

Tags: природа

• Изумрудные хиты в поддержку "Благого дела"

В минувшую пятницу в ДК "Металлург" выступила уральская группа "Изумруд" в поддержку "Благого дела". Изумруд –…

• Навстречу Конгрессу

С каждым днем все ближе Первый Всемирный Конгресс для людей с инвалидностью, который намечен на 2017 год в г. Екатеринбурге. Много уже сделано для…

• Глину не мять -горшков не видать.

Вот и прошли новогодние праздники. Волшебное время, которое с нетерпением ждал каждый в надежде на новые встречи, новые планы и новые свершения. Мы…